Новые автомобили 2012 года - Lamborghini Aventador J, Hyundai i-ioniq, Mercedes Citan. Краткий обзор
У концептуального родстера Lamborghini Aventador J нет лобового и боковых стекол, климат-контроля, навигационной и аудиосистемы, зато очень много карбоновых элементов в конструкции.
Из углепластика выполнены монокок кузова, воздухозаборники, элементы "обвеса" в стиле Формулы-1, детали дверей гильотинного типа, мощное антикрыло и дуги безопасности. Даже в конструкции кресел применен инновационный материал Carbonskin, отличающийся одновременно прочностью и гибкостью. Суперкар, представленный в Женеве, построен на базе купе Aventador LP700-4.
Его габаритная высота всего 1110 мм, длина 4890 мм, ширина 2030 мм. Иными словами, это самый низкий Lamborghini за всю историю марки. Под капотом установлен атмосферный двигатель V12 объема 6,5 л и мощности 691 л.с. - такой же имеется на вооружении "донорского" купе Aventador. Тяга на все колеса через 7-ступенчат. Робот. КП. Но самое главное, Aventador J - абсолютный эксклюзив. Он существует в единственном экземпляре, который был продан сразу по окончании Женевского автосалона неназванному покупателю. Впрочем, не за горами серийная версия родстера. Дебют такого автомобиля намечен на автошоу в Париже.
Концепт-кар Hyundai
Стиль коммерции - Mercedes Citan
Новый коммерческий автомобиль Mercedes-Benz имеет говорящее название Citan - производное от City и Titan
Новинка, в создании которой активное участие принимали специалисты альянса Renault - Nissan, позиционируется как самый компактный фургон в линейке коммерческих Mercedes-Benz. Ожидается, что Citan встанет в модельной иерархии на ступень ниже Vito и получит еще более экспрессивную внешность. Судя по официальным скетчам, у новинки будут многогранные фары в стиле A-Class нового поколения, пухлые колесные арки, агрессивный передний бампер с большим воздухо-заборником и вертикальная задняя светотехника. Кабина тоже оформлена в эмоциональном ключе: воздуховоды, стилизованные под воздухо-заборники авиационной турбины, многослойная передняя панель и руль с большой трехлучевой звездой. У Citan будет широкий спектр вариаций по длине колесной базы, высоте крыши и функциональному исполнению - появятся как грузовые версии, так и грузопассажирские с разным количеством мест. Моторную линейку составят бензиновые моторы и турбодизели с комплексом "зеленых" технологий BlueEFFICIENCY. В перспективе должна также появиться модификация с электроприводом. Продажи Citan начнутся осенью 2012 г. сразу после дебюта серийной версии в Ганновере.