Добро пожаловать!

Узнавайте новости о городе и районе.
Комментируйте, участвуйте в жизни портала!

Для более удобного пользования сайтом регистрация у нас в одно

нажатие, просто выберите свою соц сеть

 

 

 

 

 

 

X

Типы упаковки в пищевой отрасли, которые повышают к себе внимание

8 октября 2013 - Administrator
Типы упаковки в пищевой отрасли, которые повышают к себе внимание

Результаты исследований российского рынка (включающего разные регионы Краснодара, Москвы и московской области, Питера и других мест) от специалистов международного отдела по упаковочным материалам показали, что были достигнуты в 2012 году высокие результаты развития индустрии упаковки пищевых продуктов. Отмечается, что и 2013 год по развитию данного сегмента тоже будет не хуже. Выдвигают прогнозы увеличения продаж упаковочных материалов на 3%, причём потребление упаковки в розничной торговле в глобальном масштабе достигнет почти два триллиона единиц. Если брать динамическую прибыль компаний с прогнозируемыми высокими показателями на 2013 год, то следует обратить внимание на картонную упаковку для жидких напитков, так как она имеет самый быстрый рост продаж среди всех других видов упаковки.

Наиболее быстро развивающиеся типы упаковки в мировой индустрии пищевой промышленности по упаковке продукции это:

  • Картонная упаковка для жидкостей, имеющих разную форму. Рост данного вида паковки на 203 год составил 9,8%  с абсолютным ростом 1 842,2 миллиона единиц.
  • Банки для напитков металлические. Рост продаж такой упаковки увеличился в 203 году на 9,6% с показателем в 351,6 миллиона единиц.
  • Пакеты с устойчивым дном. Продажи данной упаковки увеличились на 6,6% и составили показатель 1 490,5 миллиона единиц в 2013 году.
  • Упаковки брикетной формы для жидкостей. Продажи –  с ростом в 5,6% с показателем в 4 689,3 миллиона единиц в этом году.
  • Полиэтиленовые бутылки высокой плотности. Рост продаж в этом году составил 5,2% с абсолютным ростом в 3 080,8 миллионов единиц.

Потребление молочных продуктов, которое поддерживается государством, способствует стимуляции развития картонной упаковки для жидких напитков. Питьевые молочные жидкости являются движущей силой роста типов картонной упаковки. Такое стимулирование объясняется ростом потребления молочной продукции (ультрапастеризованное  и шоколадное молоко, питьевые йогурты, кисломолочные продукты) упакованные в картонные коробки, которые чаще покупают потребители. Причём постоянно увеличивается ассортимент таких товаров для удовлетворения спроса.

Возможно, банки для жидкостей, не рассматриваются в качестве серьёзного конкурента картонной коробки. Однако, такая упаковка является ещё одним типом упаковки, который активно развивается и растёт в пищевой промышленности. Такие виды упаковки, как жестяные банки и картонные коробки, то рост продаж и их распространение зависит от тенденций потребления на развивающихся рынках в отличие от пакетов с устойчивым дном. Именно этот тип упаковки считается формулой успеха на упаковочном мировом рынке. 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 448 просмотров
Комментарии (0)
return_links(); ?>