К 1897 году наиболее крупными городами Сибири и Дальнего Востока, центрами торговли и просвещения (в них работали общие и специальные учебные заведения) были: Томск (52 430 жителей), Иркутск (51 434 жителей), Благовещенск (32 606 жителей), Барнаул (29 408 жителей), Красноярск (26 600 жителей). В начале XX века их рост значительно усилился за счет пришлого населения, двигавшегося по Великой Сибирской магистрали. Это были зримые результаты продуманной градостроительной политики Российской империи.
Непосредственное отношение к градостроительству имели и утверждавшиеся правительством проекты реконструкции и благоустройства наиболее крупных городов Центральной России, затрагивавшие интересы всей страны. Их было немало. Назовем лишь один из них, относящийся к 1909-1910 годам - устройство гавани и железнодорожного моста через реку Кинешемку в г.Кинешме. Выдвинутое предложение требовало немалых кредитов, а потому Министерство путей сообщения внесло его на рассмотрение в Совет министров и лично П.А. Столыпину с разъяснением деталей проекта. Проект, важный для хлебной торговли всего волжского региона, был поддержан, что должно было в дальнейшем обеспечить его приоритетное финансирование.
Приведенные примеры показывают решающую роль государства в развитии градостроительства России второй половины XIX - XX века. Именно тогда эта область деятельности становится результатом сочетания глобальных экономических, социальных и военно-стратегических интересов страны. Государственные институты определяли градообразующие факторы (развитие дорог, промышленности и военных объектов, миграцию населения) и, таким образом, перспективу роста тех или иных городов, образование новых населенных пунктов. Градостроительные замыслы оказались в прямой связи с экономикой и обеспечением безопасности, что придало им особую значимость в общем развитии государства и сделало градостроительную деятельность одной из важнейших составляющих его внутренней политики.
Любите азартные игры? Выбирайте игровые автоматы в казино Вулкан https://prykoly.ru/%d0%b8%d0%b3%d1%80%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%b0%d1%82%d1%8b-%d0%b2-%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d0%be-%d0%b2%d1%83%d0%bb%d0%ba%d0%b0%d0%bd/.
+1
|
20 октября 2014 |
0
|
15 января 2015 |
0
|
16 января 2015 |
+2
|
31 августа 2014 |
+1
|
3 сентября 2014 |
+1
|
31 августа 2014 |
0
|
31 августа 2014 |
0
|
2 сентября 2014 |
+1
|
10 августа 2012 |
+1
|
31 августа 2014 |
+1
|
3 сентября 2014 |
+2
|
31 августа 2014 |