Стремление к изоляции от автомобильного движения теперь превалировало даже над тенденцией к наиболее выгодной по отношению к странам света ориентации зданий. В поисках защиты от влияния автомобильного движения разрабатывались проекты, означавшие отказ от решений, считавшихся большими достижениями 20-х годов, и возвращение к периметральной застройке кварталов. Под влиянием роста числа автомобилей со временем пришлось отказаться от стоянок и предназначенных для этой цели широких полос территории вдоль дорог. В жилых районах стали строить многоуровневые стоянки и подземные гаражи, а автомобильные магистрали с интенсивным движением опускали ниже уровня местности или проводили над ним. Наконец, они были полностью опущены под землю, а подземные гаражи располагались рядом с ними.
В странах, где уровень автомобилизации еще относительно невелик, проблемам движения транспорта часто не уделяется должного внимания. Поскольку в 70-х годах в Польше начался быстрый рост числа индивидуальных автомобилей, недооценка потребностей организации движения и защиты от его вредного влияния создает угрозу значительного ухудшения условий жизни городского населения уже в недалеком будущем. В связи с этим вызывает беспокойство уплотненность застройки, при которой удовлетворение потребности в территориях под озеленение, стоянки, гаражи и другие сооружения невозможно без огромных затрат; возникает опасность, что даже существующие зеленые массивы в городах в будущем могут быть заняты под транспортные сооружения. Хотите купить качественные и натуральные изделия? Закажите товары из Горного Алтая в специализированном магазине по доступным ценам.
Стремление совместить хорошую доступность для автомобиля цели поездки с одновременной защитой населения от различных последствий интенсивного движения транспорта невозможно без значительного увеличения капиталовложений. За счет ограничения возможности подъезда автомобилей непосредственно к жилым домам и продления пешеходных трасс можно уменьшить опасность пересечения транспортного и пешеходного потоков, а также снизить уровень загрязнения воздуха и шумов в пределах жилых массивов. В таких случаях подъезд к зданиям для определенных средств транспорта должен быть разрешен и по пешеходным дорогам. Можно также проектировать пешеходные дорожки к жилым домам таким образом, чтобы обеспечивалась защита населения от непогоды.
+1
|
20 октября 2014 |
0
|
15 января 2015 |
0
|
16 января 2015 |
+2
|
31 августа 2014 |
+1
|
3 сентября 2014 |
+1
|
31 августа 2014 |
0
|
31 августа 2014 |
0
|
2 сентября 2014 |
+1
|
10 августа 2012 |
+1
|
31 августа 2014 |
+1
|
3 сентября 2014 |
+2
|
31 августа 2014 |